Top.Mail.Ru
  • Самым эффективным и масштабируемым способом является использование сайта-прокладки с лид-магнитом. И не так важно какой Вы слепите сайт, как важно качество лид-магнита, именно он будет конвертить людей в подписку. То есть за подписку на канал предлагать пользователю какую-то плюшку - это снижает стоимость подписки, но может вырасти количество отписок в дальнейшем
Поделюсь своими фишками и заметками:
Существует много способов по продвижению тгк, как платных, так и бесплатных. Пишут даже целые книги на эту тему, но одним из самых дешевых как ни странно является реклама в Директе
Но чтобы было кому продавать - нужны подписчики, так как органического трафика в телеге пока нет
Последнее время Телеграм захватывает всё больше и больше аудитории, сейчас только у ленивого бизнеса нет своего тг-канала, и делают это в том числе чтобы через него продавать, либо доносить до аудитории ценность своего продукта

Реклама Телеграм-канала через Яндекс.Директ

Всем привет, меня зовут Роман - специалист по контекстной рекламе. Почти 4 года занимаюсь интернет-маркетингом в сфере контекста и в этой статье поделюсь своим опытом продвижения телеграмм-каналов с помощью Директа
  • Для аналитики лично я использую ОткудаПодпискиБот , платный тариф стоит всего 990 руб/мес, зато позволяет прокидывать оффлайн-конверсии (в Метрике создается цель на Подписку) и обучать рекламу на них, а не просто на переходы или клики по кнопке
  • Какие кампании запускать - естественно основной площадкой будет являться РСЯ. Настраивать через ЕПК, либо делать МК - большой разницы нет, просто вопрос тестов. А вот что действительно важно, так это правильно обучить автотаргетинг, а для этого просто железно необходимо не писать чушь в заголовках и текстах. Только понятные релевантные офферы, как в объявлениях, так и на сайте
Контакты для связи:
Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.
  • По поводу лид-магнита - варианты есть разные, либо лить напрямую в канал на конкретный пост, либо создавать чат-бота (например через Salebot), который будет выдавать этот лид-магнит за подписку, и вести туда. Здесь надо тестить, потому что конверсия может разниться очень сильно, как и стоимость самого трафика в зависимости от гео и еще кучи всего
Ну и стоит напомнить про то, как в целом работает Директ - не стоит ждать результатов на следующий день, нужно дать время кампаниям обучиться, оптимизировать их, ну и конечно не забывать про тесты